Задача — привлечение внимания молодежи и думающей интеллигенции к кандидату в мэры, программа которого строилась на урбанистике и системном подходе в управлении городом. Центром кампании стало стремление обратить внимание в первую очередь не на фамилию политика, а на пути решения городских проблем. Основным инструментом кампании стал смелый, современный визуальный язык, чуждый российской политике.
Решение — сайт Мэр-Воронежа.РФ, центром которого является не кандидат, а город таким, каким он должен быть в современном мире. Блоки сайта «Ты не поверишь, но это КПРФ», «Темная сторона Константина Ашифина» с усатым Дарт Вейдером и общий стиль сайта обеспечивают ему необходимую вирусность и более 30 000 уникальных посетителей в первые сутки после запуска. Проекты-вирусы («Конструктор нового Ворорежа», «Распили бюджет Воронежа» и «Тест на политическую ориентацию»), видео-вирусы (клип на песню Бо Валигуры «Это твой город», «Я на коне», «Воронеж — город контрастов», 62 301 просмотр) и активность в соцсетях обеспечивают сайт посетителями и ломают стереотипы относительно КПРФ, но не противоречат её идеологии.
Тысячи упоминаний в СМИ и социальных сетях. О нашем проекте написали Московские новости, журнал Ксении Собчак SNC, Look At Me, TJournal и многие другие.
Результат:
27 639
уникальных посетителя сайта и спецпроектов из Воронежа. Это 5,3% всех жителей, имеющих доступ к интернету. Всего посетителей сайта и сайтов-спецпроектов — 74 005.
335 000
охват всех активностей в интернете.
Видео-презентация кампании (английский язык):
http://www.youtube.com/watch?v=GXfv4t8URC8
Презентация проекта на 1 странице:
http://factory.mn/images/ashifin/mer-voronezha.rf.jpg
Презентация проекта в PDF:
http://factory.mn/images/ashifin/mer-voronezha.rf.pdf
Cайт: http://mer-voronezha.ru/
Спецпроект «Конструктор нового города»: http://constructor.mer-voronezha.ru/
Спецпроект «Бюджет Воронежа в твоих руках»: http://budget.mer-voronezha.ru/
Спецпроект «Красный тест»: http://redanketa.ru/