Предвыборная компания кандидата в губернаторы Константина Ашифина

Адрес сайта: ashifin-gubernator.ru/

Работа штаба кандидата в губернаторы Константина Ашифина в интернет пространстве позволила достучаться до наименее лояльного молодежного сегмента аудитории. Кроме того, интернет-проекты позволяли получить большой охват и количество контактов при невысоких затратах. Серия интернет-проектов, запущенных штабом, стали настоящим событием в воронежском медиа-пространстве. Работа в интернете являлась одним из важнейших направлений работы. В результате Константин Ашифин стал безусловным лидером по количеству упоминаний в социальных сетях. До этого момента ни один из кандидатов не вел личные страницы в социальных сетях, не общался с избирателями в онлайне, не снимал целый ряд видеороликов, рассказывающих об области, так открыто обсуждал значимые для региона и страны темы, делился с общественностью личными фотографиями. В краткий срок удалось запустить канал кандидата на Youtube и привлечь на него десятки тысяч пользователей. Работа велась в социальных сетях: Facebook, twitter, Instagram, Вконтакте и Одноклассниках Суммарный охват всех проектов составил 27 000 пользователей. Ведение персональной страницы в социальных сетях – уникальное явление для воронежских политиков. Продвижение осуществлялось в двух направлениях: продвижение личной страницы: https://www.facebook.com/konstantin.ashifin https://vk.com/k.ashifin http://instagram.com/konstantinashifin http://www.odnoklassniki.ru/konstantinashifin продвижение официального сайта кандидатаhttp://ashifin-gubernator.ru/ через группы в социальных сетях: https://www.facebook.com/ashifingubernatorhttps://vk.com/mervoronezha https://twitter.com/gubernatorvrn http://www.youtube.com/user/MerVoronezha Нами была учтена специфика различных социальных сетей. В Вконтакте мы ориентировались на молодёжь: фирменная клетчатая рубашка, проекты по обустройству городского пространства (http://mer-voronezha.ru/), специально разработанные демотиваторы с символикой КПРФ и т.д. Вконтакте помогал увеличивать количество просмотров на Youtube. Facebook обеспечил нам работу с лидерами мнений и СМИ. Очень часто посты на личных страницах служили информационным поводом для публикаций на различных новостных интернет-ресурсах. Аудитория Одноклассников была наиболее лояльной и активной. Особенно это проявлялось в отношении личных тем, фотографий. На личных страницах Константина Ашифина ежедневно появлялись три разноплановые новости: картинки/фотографии, текст (отчет о встречах, актуальные новости и темы), видеоролики. В группах также ежедневно публиковалось несколько новостей, фотографий, видео. Привлечение пользователей осуществлялось за счет вирусного контента и репостов групп районных поселений. Кросспостинг осуществлялся в десятках групп: городских и районных. Эффект от этого был колоссальный: пользователи делились видео, картинками и статусами кандидата, новостями сообществ. На протяжении всей кампании регулярно обновлялся канал кандидата на YouTube:http://www.youtube.com/user/MerVoronezha. Формат роликов разительно отличался от обычных политических видео. Большой интерес аудитории вызвал проект «Выйди вон!». Высокой популярностью пользовался клип с участием Константина Ашифина «Мы не Москва и не Питер». В короткий срок он набрал более 15 000 просмотров. Широкий резонанс имел биографический фильм «Товарищ Ашифин». Кроме того, регулярно публиковались видеоотчеты со всех мероприятий кандидата: встреч, субботников, пикетов, депутатских отчетов. Основным инструментом продвижения стала система Google Adwords. Реклама таргетировалась, показывая релевантное сообщение. Также осуществлялось продвижение в социальных сетях: на личных страницах кандидата и в группах. Видео-канал кандидата набрал более 40 000 просмотров. Вся проделанная работа в социальных сетях — уникальный проект, аналога которого на сегодняшний день нет в Воронеже.

Номинация: «Лучшее продвижение в соцсетях»

Код информера для вставки на сайт

Для темного фона

Сгенерировать

Ваш код для вставки на сайт

Для светлого фона

Сгенерировать

Ваш код для вставки на сайт

© "РИФ-Воронеж 2014"
Организатор — LikenGo!
Дизайн сайта Red Collar