Магазин БАЙТ занимается продажей дисконта цифровой техники (техника, уцененная в стоимости по каким либо причинам). При подготовке SMM стратегии продвижения было принято решение отказаться от сообществ в Facebook и Одноклассниках, в связи с тем, что в этих социальных сетях в Воронеже в основном находится не целевая аудитория - людям, которые предпочитаю фейсбук дисконт в принципе не интересен, т.к. они могут себе позволить покупки без уценки, а людям пользующимся "Одноклассниками" очень сложно донести преимущества "уценки". В связи с чем было принято решение сосредоточить все силы по SMM на сообществе в соц. сети Вконтакте. Примерно за год нам удалось привлечь около 30 тысяч ЖИВЫХ пользователей из Воронежа. В группе нету НИ ОДНОГО бота или "оффера". Благодаря этому в сообщество входит в ТОП 10 по запросам "Воронеж" в поиске, а ежедневная посещаемость составляет около 700 уникальных человек, среди которых конверсия в покупателей составляет примерно 8-10% (около 50-70 покупателей приходит каждый день из соц. сети, средний чек - 7000 рублей).