Сообщество для повышения качества сервиса в Белгороде. Проект полностью некоммерческий и за 10 месяцев существования собрал более 14 тысяч участников!
Основная цель проекта, через гласность побудить руководителей бизнеса заботится о качестве сервиса и обслуживания, и отвечать на негативные отзывы.
Кроме того, белгородская общественная молодежная организация Скорая молодежная помощь активно проводит рейды по магазинам города, чтобы найти просроченный товар.
Последнее время проект изменил формат и мы стали принимать не только жалобы, но положительные отзывы, а также рекомендации.
Наш проект носит важную социальную роль, побуждая бизнес быть более открытым и клиентоориентированным, а самих клиентов быть более требовательными к сервису. За время существования проекта было инициировано несколько громких дел, по факту серьезных нарушений со стороны заведений Белгорода, с привлечением внимания региональной прессы.
Сообщество работает на пользовательском контенте.